Тенториум
Сайт компании:
http://www.tentorium.ru/
Год создания: 1988 г.
Основная продукция компании: Здоровье, биодобавки
Первая Пчеловодческая компания «Тенториум» начала работать на небольшой пасеке в Перми в 1988 году, в 1990 году началась самостоятельная продажа и переработка продукции. С 1995 года началось продвижение продукции через МЛМ.
Руководство компании: Раиль Хисматуллин (президент), вице-президенты: Наиля Хисматуллина, Игорь Копанев.
Вся продукции компании базируется на продуктах пчеловодства: мед, маточное молочко, воск, пчелиный яд, перга, прополис, пчелиная обножка, хитозан.
Продукцию можно разделить на 2 группы:
• Внутрь — БАД и продукция оздоровительного питания на основе меда.
• И серия косметики по уходу за лицом и телом, продукция личной гигиены (selfcare).
МАРКЕТИНГ-ПЛАН КОМПАНИИ
Тенториум
Пояснения к маркетинг-плану компании "Тенториум” 1. Маркетинг-план - это система скидок и условия их предоставления Независимому предпринимателю «ТЕНТОРИУМ» за его личный закуп и закуп продукции его дистрибьюторской организации. необходимо чтобы ЛГО всех остальных неосновных веток был не менее 16 000 очков в 3 (трех) ближайших поколениях (правило "параллельных веток"). При выполнении и подтверждении статуса ЛО Менеджера зачисляется в групповой объем неосновных веток. Скидка за ЛГО предоставляется с ЛГО 5 поколений. Условия подтверждения статуса равны условиям его выполнения. 11. Для Бизнес-Директора существует дополнительная скидка - БОНУС за групповой объем свыше 200 000 очков в 3-х (трех) поколениях + дополнительно 2% с группового объема 3-х (трех) поколений. 12. Статуса Президент-Директор достигает тот Независимый предприниматель «ТЕНТОРИУМ», который выполнил 1 000 000 очков ЛГО с группой 7 (семи) ближайших поколений в течение 3 календарных месяцев подряд, включая ЛО - не менее 5 000 очков. При этом, если в его организации существует только одна доминирующая параллельная ветка, то необходимо, чтобы ЛГО всех остальных неосновных веток был не менее 300 000 очков в 7 (семи) ближайших поколениях (правило "параллельных веток"). При выполнении и подтверждении статуса ЛО Президент - Директора зачисляется в групповой объем неосновных веток. Скидка за ЛГО предоставляется с ЛГО 10 поколений. Условия подтверждения статуса равны условиям его выполнения в течение 1 календарного месяца. 13. В случае не подтверждения статуса Независимый предприниматель «ТЕНТОРИУМ» получает скидку за ЛГО за данный календарный месяц, в соответствии со статусом, условия которого выполнены. При этом его статус по маркетинг - плану «ТЕНТОРИУМ» сохраняется, исключения составляет статус Президент - Директор (условия указаны в п. 15 настоящих правил). 14. Если Независимый предприниматель «ТЕНТОРИУМ» не совершает минимального личного закупа - 600 очков за определенный календарный месяц (ЛО меньше 600 очков), данные очки учитываются в ЛГО его спонсора и временная компрессия не наступает. Если Независимый предприниматель «ТЕНТОРИУМ» не совершает минимального личного закупа - 600 очков (ЛО меньше 600 очков) в течение 12-ти месяцев подряд, то он утрачивает статус Независимого предпринимателя «ТЕНТОРИУМ», с этого момента все взаимоотношения с Компанией прекращаются. При этом происходит окончательная компрессия (Независимые предприниматели «ТЕНТОРИУМ» нижних поколений поднимаются на 1 поколение каждый). 15. Для статуса Президент-Директор существует понятие “период реквалификации”. С того месяца, в котором Президент-Директор не выполнил условия подтверждения своего статуса, для него начинается “период реквалификации” длящийся 1 год (12 месяцев). В течение этого года Независимый предприниматель «ТЕНТОРИУМ» должен вновь выполнить условия достижения статуса Президент-Директор (см.п. 12). Если условия достижения статуса не будут выполнены в течение 1 года, Президент-Директор понижает свой статус на одну ступень. Для Независимого предпринимателя «ТЕНТОРИУМ» в статусе Президент-Директор, ежемесячно выполняющего условия подтверждения своего статуса, “период реквалификации”, не наступает.
|
ТЕНТОРИУМ